Цели:
Определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ:
метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего
основного общего и среднего общего образования
результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам
выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся
выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся
выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся
повышение уровня образовательных результатов на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов
повышение уровня образовательных результатов на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования
Показатели, методы сбора информации:
Показатели, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся:
процентная доля участников оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, национальные и международные исследования), не преодолевших нижнюю границу баллов
процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ национальные и международные исследования), результаты которых хотя бы по одному из предметов в этой процедуре, сдаваемому в массовых масштабах, ниже нижней границы баллов по этому предмету
процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР), показавших результаты не ниже «средних»
процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ), показавших результаты не ниже «средних» в массовых предметах
процентная доля участников данной оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) по данному предмету в данной параллели, результаты которых не ниже границы достижения высокого уровня подготовки
процентная доля участников данной оценочной процедуры (ВПР, ЕГЭ или ОГЭ) в данной параллели, результаты которых хотя бы по одному из предметов не ниже границы достижения высокого уровня подготовки по этому предмету, от общего количества участников данной процедуры